Тайтл тут!
А здесь просто какой-нибудь текст, который тоже (как и картинка)будет являеться ссылкой на пост...


Тайтл тут!
А здесь просто какой-нибудь текст, который тоже (как и картинка)будет являеться ссылкой на пост...


Тайтл тут!
А здесь просто какой-нибудь текст, который тоже (как и картинка)будет являеться ссылкой на пост...


Тайтл тут!
А здесь просто какой-нибудь текст, который тоже (как и картинка)будет являеться ссылкой на пост...


Последние статьи:

        
Свадебная прическа и макияж Свадебный стилист АЛИНА БАЙРАК в Алматы — Toibiznes.
Меня зовут Алина Байрак. Вот уже более 7-и лет я занимаюсь моим любимым делом — помогаю людям раскрыть всю их красоту.Я профессиональный визажист, стилист, мастер по прическам. Работаю и проживаю в городе

Свадебные прически на волосы средней длины
Красивая свадебная прическа – половина успешного образа невесты. Если вы хотите выглядеть в день свадьбы просто непревзойденно, обязательно задумайтесь над тем, какой будет ваша свадебная прическа!

Свадебные прически на каре с челкой, фатой
Свадьба – то событие, которое ждет любая девушка. И, конечно, выглядеть в этот важный день нужно соответственно. Прическа – важная составляющая образа невесты. Не имеет значение, какой длины у вас волосы.

Свадебные прически на длинные волосы с фатой или без нее – как выбрать?
 Каждая невеста знает, насколько волнительно, ответственно и в то же время приятно выбирать наряд для собственной свадьбы. Это касается всего образа – платья, прически, украшений и аксессуаров. Всё должно

Свадебные прически на длинные волосы с фатой: выбираем грамотно
 Перед самым ответственным днем в жизни каждая невеста решает непростую задачу: какая же прическа идеально дополнит образ и подойдет к свадебному платью? И действительно, выбор этот нелегкий, ведь сегодня

Свадебные прически из косичек
Лето золотая пора торжеств, это пора исполнения самых заветных и сокровенных желаний. Любая девушка мечтает встретиться со своим принцем. Для вас настал этот задушевный момент? Мы искренне вас поздравляем! Выбор

Свадебные прически на распущенные волосы: фото с фатой для средних, длинных прядей
К большой радости женщин модные тенденции свадебных причесок не ограничены одним стилем, исходя из которого стоит компоновать образ. Модные дома предлагают вариации образов и стилей, среди которых каждая

Свадебная прическа от студии НикаРо - красота с гарантией! | "Торжество" : : Организация свадьбы, детские праздники, день рождения, корпоративы
Будьте еще красивее в день своей свадьбы! Экономьте время на поисках заколок, шпилек, лаков, на поездке в салон - мы приедем к Вам и все привезем, и это будет бесплатно!   Мы вместе с Вами рассмотрим

Свадебные прически с фатой
Прически невесты с фатой могут быть самыми разными. Часто красивые свадебные прически с фатой не видны, скрыты под этим аксессуаром, который надевают во время официальной части свадебной церемонии

Свадебные прически с короткими волосами: 50 модных вариантов
Для любой женщины самым торжественным событием в жизни, бесспорно, является день её бракосочетания. Каждая девочка с детства представляет себе то, как она будет выглядеть в красивом белом платье с легкой


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА

  1. РУДОЛЬФ СТЕЙНЕР
  2. ПЕРСПЕКТИВНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ
  3. «Антропософская педагогика видит в ребенке совершенно индивидуальное« я ». В своей теории и практике он принимает во внимание закон кармы и реинкарнации и рассматривает ребенка как полностью автономное духовное существо, которое, будучи биологическим продуктом его родителей, только доверило им помощь в выполнении его Миссия в данном воплощении "(упрощенный перефраз. ред.)
  4. ИСТОЧНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА
  5. «Человек, живущий на земле, состоит из: физического тела, эфирного тела, астрального тела и самости. Эта четырехчастная природа человека имеет очертания высшего развития. Атман трансформирует низшие тела и формирует в них высшие части человеческой природы ".
  6. ЧТО ТАКОЕ ХОЛИЗМ АНТРОПОЗОФИИ?
  7. «В вальдорфских школах речь идет не о постепенном развитии личности в соответствии с принципами психологии развития, а о психомутации или трансформации личности в направлении переживания различных состояний сознания» (Ф. В. Хаак)
  8. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК ИНИЦИАЦИЯ
  9. Змей сказал женщине: «Ты не умрешь, но Бог знает, что как только ты съешь это, твои глаза откроются, и ты будешь как Бог ...» (Бытие 3: 4-5)
  10. «При эвритмии вы должны обратиться к своему внутреннему интерьеру и погрузиться в себя. Окунитесь в то, что можно выразить речью и пением. Как и любое искусство, эвритмия также является результатом определенных импульсов, исходящих из духовного мира (...). Следовательно, эвритмия может возникать только на основе антропософии ». (Р. Штейнер; Секретные знания в общих чертах, 2004, стр. 181)
  11. «Эвритмические фигуры созданы для того, чтобы передать то, что эвритмический мотив превращается в настоящее эвритмическое движение. Таким образом, эвритматическая природа сохраняется в этих движениях тремя способами: в движении как таковом, в чувстве, которое содержится в этом движении, и в характере, который превращается из духовности в движение ».
  12. «Eurontia отличается от других форм искусства танца. Это не реакция танцора на музыку. Это музыка сама по себе на другом уровне. Это не жестикулирующее выражение идеи и ситуации без слов. Это язык сам по себе на другом уровне ».
  13. «Тот факт, что в вальдорфской школе католическая, евангельская или свободная христианская религия может быть одним из предметов обучения, может рассматриваться как маскировка или уступка требованиям родителей и общественного мнения; однако по всем предметам христианская религия переопределяется, что делает школу не только идеологической, но и религиозной ».
  14. «» - это способ инициации, представляющий духовность более высокого уровня, путь, состоящий из трех элементов. Первая из них - это система обучения и медитации, которая является инструментом для духовного преобразования человека (эвритмия). Вторым элементом антропософии является специфическое мировоззрение, которое, кроме того, имеет характер «строительных лесов» и не является самоцелью, а скорее имеет вспомогательную функцию на первом этапе формирования новой личности; Это, конечно, мировоззрение, разработанное на основе европейской философской и духовной традиции. Философия должна быть основой для антропософии; к сожалению, это не всегда так. И, наконец, третий, чрезвычайно важный и в то же время действительно европейский компонент антропософии: тот факт, что он является источником вдохновения для целого ряда альтернативных предложений, от органического земледелия до искусства и религии »(биодинамическое сельское хозяйство, движение Camphill-Movement и другие).
  15. ИИСУС ЛЮБАЯ ЦЕЛЬ ВСЕХ ОККУЛЬТИЧЕСКИХ ПРАКТИК
  16. Наденьте все Божьи доспехи, чтобы вы могли защитить себя от засад дьявола. Ибо мы сражаемся не кровью и телом (читай людьми), а с небесными властями, с правителями и правителями мира тьмы, со злыми духами в райских уголках. Поэтому примите все доспехи Божьи, чтобы вы могли противостоять в злой день и сделать все (что возможно), чтобы выстоять (Ефесянам 6: 11-13)
  17. МЫ ПОСЕТИЛИ В ШКОЛЕ ВАЛЬДОРФА - Мартин Кайзер, Пол-Альберт Вагеманн
  18. ГОМЕОПАТИЯ - ОТКРЫТИЕ В СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ

Тема последнего выпуска - вальдорфские школы. Среди предложений для молодых педагогов, и даже для опытных преподавателей последипломного образования, мы встречаем направление вальдорфской педагогики. Это считается своего рода альтернативной педагогикой, и рекламные мнения об учреждениях, пропагандирующих этот метод обучения, называют его «элитарной школой», намного лучше, чем традиционная школа, потому что она якобы заботится о всестороннем и всестороннем развитии человека. Важность свободы и независимости в этих школах, которые, как сообщается, свободны от принуждения и религиозного воспитания, также настоятельно подчеркиваются. Давайте проверим, правда ли это?

РУДОЛЬФ СТЕЙНЕР

Создатель вальдорфской школы и антропософии

Рудольф Штайнер (1861-1925) утверждал, что он не хотел иметь ничего общего с церковью, и он описал себя как свободный дух, который, однако, привлекает мир всех духовных переживаний.

Уже в 17 лет он познакомился с работами Канта, затем с учениями Фихты, Гегеля, Шеллинга и, наконец, Дарвина, которые очаровали его и стимулировали его собственную, окрашенную духом теорию эволюции. В возрасте восьми лет Рудольф открыл в себе способность ясновидения, благодаря которой он вступал в контакт с духами мертвых.

Во взрослом возрасте Рудольф Штайнер утверждал, что в 19 лет он встретил таинственного мастера и людей, которые были чрезвычайно духовны и неизвестны широким кругам, которые направили его на правильный путь. Затем он осознал свою миссию соединить науку и религию, познакомив Бога с наукой, а природу с религией.

Переломным моментом в жизни Штайнера стало членство в теософском обществе Елены Блаватской, где он стал генеральным секретарем. Штейнер не хотел классифицировать антропософию ни как религию, ни как науку, предлагая третий путь, характер которого в основном основан на восточных религиях и гнозисе, который Штейнер усвоил благодаря своим связям с масонством.

В 1906 году Штайнер создал берлинское отделение масонской ложи Мисраим Мемфис, а затем назначил ложу Мистерия Мистика Аетерна, в которой использовались разработанные им ритуалы. Штейнер был также связан с неопределенными связями с коробкой Теодора Ройса, тесно связанной с Ordo Templi Orientis (OTO), в которой оккультисты, такие как покойный сатанист Алистер Кроули или основатель саентологии Л. Рон Хаббард, начали свой путь.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ

Педагогика Вальдорфа или Штейнера полностью основана на антропософском учении Рудольфа Штайнера. Его название происходит от названия сигаретной фабрики Waldorf-Astoria AG в Штутгарте, которую владелец поручил Штайнеру в 1919 году организовать школу для детей своих сотрудников. Сегодня в мире насчитывается около 900 вальдорфских школ и детских садов (в том числе Бельско-Бяла, Краков, Ольштын и Варшава).

Вальдорфская педагогика тесно сотрудничает со всеми идеологическими и образовательными программами Нью Эйдж. Это сходство объясняется главным образом тем фактом, что Нью Эйдж и антропософия происходят из одной и той же традиции мировоззрения и инициации. Штайнер утверждал, что с помощью методов, производных от йоги, человек может достичь самых высоких уровней посвящения, чтобы увидеть прошлое и будущее.

В этом свете примечателен тот факт, что вальдорфская педагогика также является антропософской педагогикой. Обычно говорят, что это только педагогика Штейнштейна, потому что в школах, в соответствии с принципом не-воспитательного мировоззрения, теоретически запрещено преподавание антропософии. Однако на практике это делается в соответствии с очень подробными, догматическими и авторитарными антропософскими принципами, поскольку рекомендованные Штайнером педагогические методы полностью вытекают из его оккультного мировоззрения.

Рудольф Штайнер, под влиянием восточных и гностических идеологий, был сторонником теории реинкарнации. Он утверждал, что человек является многократно написанной страницей, и что он является духовным существом, которое выбрало своих родителей в качестве помощников при выполнении его миссии на земле, и что они являются только заменой для его высшего я, а его учителя - его духовные хранители. Учитель должен вести ребенка и, направляя его воспитание, позволяет ему развивать свое «я», но он всего лишь посредник, потому что воспитание является продолжением того, что высшие духовные существа делали до рождения.

Вопреки опубликованным тезисам о нейтральности мировоззрения и религии вальдорфских школ, Ежи Прокопюк, ведущий польский пропагандист этого направления, подтверждает, что педагог Штейнеровска тесно связан с восточными религиями и оккультной духовностью, утверждая, что:

«Антропософская педагогика видит в ребенке совершенно индивидуальное« я ». В своей теории и практике он принимает во внимание закон кармы и реинкарнации и рассматривает ребенка как полностью автономное духовное существо, которое, будучи биологическим продуктом его родителей, только доверило им помощь в выполнении его Миссия в данном воплощении "(упрощенный перефраз. ред.)

Только теперь можно в полном контексте понять смысл рекламы, что «цель школы Штейнера - помочь ребенку узнать о себе и раскрыть цель своей жизни и своего места в мире» или что «ребенок является свободным духовным существом, которое выбирает учителя как помощник в открытии и реализации своей миссии на земле ".

Вальдорфская педагогика также является полным искажением педагогической работы, потому что в школе нет оценок или учебников. Чтения для детей из младших классов не учат, а формируют мировоззрение.

Защитники вальдорфских школ говорят, что единственным методом обучения является антропософия и что содержание мировоззрения там не передается, потому что в этих школах нет заранее определенной учебной программы. Поэтому каждый учитель, обученный антропософски, имеет большую свободу в формировании учебного процесса, потому что в этих школах нет учебников.

Согласно учению Штейнера, всякий, кто мыслит, медитирует или интуитивно интуитивно, в соответствии с антропософскими методами, он всегда встречает одних и тех же ангелов и божественных существ. Отсюда следует, что адепты антропософии принимают заблаговременное признание высших миров в качестве цели. Но, выбирая такие методы для этой цели и углубляясь в любую медитацию, человек всегда будет контактировать только с демоном.

Сам Штейнер определяет проблему зла и демонов точно так же, как большинство сатанинских групп. Согласно антропософии, некоторые из люциферианских существ будут спасены. Штайнер не был первым, кто подумал, что демонов можно спасти. Он также утверждал, что Христос и Люцифер - братья, но Люцифер не принял Божий план мира, поэтому он начал свое развитие вниз.

ИСТОЧНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА

Педагогика Штейнера без антропософии не существует. Антропософия, содержащаяся в «Хронике Акаши» Штейнера, также известной из других оккультных традиций, авторитетно гласит:

«Человек, живущий на земле, состоит из: физического тела, эфирного тела, астрального тела и самости. Эта четырехчастная природа человека имеет очертания высшего развития. Атман трансформирует низшие тела и формирует в них высшие части человеческой природы ".

Научная психология считается неполной среди вальдорфских педагогов, потому что она не имеет отношения ко всему человеку и не предназначена для формирования полноценного человека. Ядвига Васюкевич в работе «Педагогика Вальдорфа на практике» обращает внимание на гармоничное развитие человека в духовном, психологическом и физическом аспектах и, следовательно, на гармоничное развитие чувств, воли и мышления.

Эти предположения тесно связаны с убеждениями, что: Знание этой структуры позволяет своевременно показать ребенку, что будет способствовать его правильному развитию. Точно так же предполагается, что человек подвержен семилетним циклам развития, и по этой причине различные формы педагогических взаимодействий используются для каждого цикла.

В контексте многих подобных определений часто упоминается термин «холизм», где вальдорфская педагогика определяется как целостная теория.

ЧТО ТАКОЕ ХОЛИЗМ АНТРОПОЗОФИИ?

Концепция холизма сама по себе проблематична, но в данном случае это монистическая многосторонность, вдохновленная предположениями о восточной религии и религии гнозиса. Штейнер предположил, что отдельные человеческие структуры развиваются постепенно:

  • до 7 лет у человека рождается и развивается физическое тело
  • до 14 лет, эфирное тело
  • до 21 года астральное тело
  • после 21 года развивается «я» человека
  • до 42 лет человек создает душу, состоящую из трех частей: из опыта души,
    чувственная душа и самосознательная душа

По словам Штейнера, астральное тело обладает своими когнитивными силами - чакрами.

  • Муладхара - осанка позвоночника - 4 лепестка лотоса
  • Свадхистхана - секс и селезенка - 6 лепестков лотоса
  • Манипура - plexsus solaris - 10 лепестков лотоса
  • Анахата - сердце - 12 лепестков лотоса
  • Вишудха - гортань - 16 лепестков лотоса
  • Адния - между глазами - 2 или 36 лепестков лотоса
  • Сахасрара - макушка головы - 972 или 1000 лепестков лотоса

Вышеупомянутая система цветов лотоса также присутствует в кундалини-йоге и в европейских оккультных традициях. Уже в шестнадцатом веке розенкрейцер Дж. Г. Гихтель перечисляет все эти чакры, но он называет их по-разному и присваивает им символы: Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер и Сатурн. Поэтому дети в вальдорфских школах воспитываются в соответствии с этой моделью оккультной антропологии.

Другими словами, здесь мы имеем дело с медиумизмом, называемым интуицией, в сочетании с инициацией, называемой самореализацией. С другой стороны, развитие этих чакр как средней емкости является подготовкой к самому посвящению. По словам Штайнера, чакры следует медитировать от последнего к первому. Использование психологической и даже философской терминологии является идеальным камуфляжем, скрывающим оккультные корни этой идеологии.

«В вальдорфских школах речь идет не о постепенном развитии личности в соответствии с принципами психологии развития, а о психомутации или трансформации личности в направлении переживания различных состояний сознания» (Ф. В. Хаак)

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК ИНИЦИАЦИЯ

Идеология Штейнера поддерживает все более важные ереси, осуждаемые христианскими церквями и являющиеся преемственностью традиции гностической инициации и розенкрейцерской линии. И именно по этой причине в вальдских школах происходит сильное переопределение христианских ценностей. Гнозис и масонство, на которые ссылается Штайнер, предполагают в своих предположениях борьбу с христианством, несмотря на постоянную ссылку на эту традицию.

Немецкий оккультист, углубляясь в тайны духовного знания, получил откровение, что изначально жили два Иисуса разного происхождения и разного характера. Было также предположительно две Святых Семьи. В возрасте двенадцати лет они оба встречаются в храме в Иерусалиме, где один Иисус умирает, а его дух присоединяется к другому Иисусу.

Антропософия утверждает, что христианство является высшим уровнем сознания, которого человечество еще достигло, но в то же время заявляет, что эволюция должна привести к замене нынешнего христианства новым эзотерическим и антропософским христианством. Вальдорфский учитель в нем - «провидец и священник», чья «образовательная деятельность является типом религиозного поклонения, его отношение должно формировать осознание миссии продолжения работы богов и должно основываться в его работе на соответствующих медитациях и духовных упражнениях.

По словам Штайнера, человек должен постоянно развиваться. В рамках этого развития самость фокусируется на астральном теле, что приводит к появлению духа самости (манаса). Самость также направлена ​​на эфирное тело, что приводит к появлению духа жизни (буддхи). Когда я превращается в физическое тело, оно производит третий духовный элемент человеческого духа (Атма). Эта трансформация является сущностью самореализации человека, согласно убеждениям Штейнера. Тот же метод самореализации был предложен Евой Сатаны в Эдемском саду. Мы все знаем последствия.

Змей сказал женщине: «Ты не умрешь, но Бог знает, что как только ты съешь это, твои глаза откроются, и ты будешь как Бог ...» (Бытие 3: 4-5)

Элементы инициации также содержат так называемую «штейнерскую» педагогику. эвритмия, которая имеет форму не только упражнений, но и акта религиозного доверия. Это способ передвижения, разработанный Стейнером, согласованный с ритмом музыки, при чтении соответствующих текстов (форма напоминает балет). Но на самом деле оказывается, что он ближе к медитации тайцзи, чем к балету.

«При эвритмии вы должны обратиться к своему внутреннему интерьеру и погрузиться в себя. Окунитесь в то, что можно выразить речью и пением. Как и любое искусство, эвритмия также является результатом определенных импульсов, исходящих из духовного мира (...). Следовательно, эвритмия может возникать только на основе антропософии ». (Р. Штейнер; Секретные знания в общих чертах, 2004, стр. 181)

Это сочетание речи, специальных жестов и танцевальных движений. Также называется «видимая речь или речь, видимая в движении». Это обязательный предмет во всех вальдорфских школах от первого до последнего класса. Его цель - установить гармонию между духом и телом, чтобы человек мог развить все свои способности и получить полный контроль над собой. Рудольф Стейнер говорит, что:

«Эвритмические фигуры созданы для того, чтобы передать то, что эвритмический мотив превращается в настоящее эвритмическое движение. Таким образом, эвритматическая природа сохраняется в этих движениях тремя способами: в движении как таковом, в чувстве, которое содержится в этом движении, и в характере, который превращается из духовности в движение ».

В свою очередь, Лев Хейрман, один из соавторов книги по эвритмии, пишет:

«Eurontia отличается от других форм искусства танца. Это не реакция танцора на музыку. Это музыка сама по себе на другом уровне. Это не жестикулирующее выражение идеи и ситуации без слов. Это язык сам по себе на другом уровне ».

Здесь мы имеем дело с явным духовным посвящением через танец. Перед человеком стоит задача вовлечь себя в действие, которое он сам не может определить, но которое имеет духовный источник. Согласно предположениям Штейнера, эвритмия - это искусство раскрытия сил, спящих в человеке, связанных с космическими силами. Во время встреч участникам предлагается открыть их. В школах эвритмии последовательные степени инициации вводятся с каждым последующим годом, но их программа не является явной, как в вальдорфских школах. Это, однако, само по себе имеет характер инициации, открытости для иностранной духовности.

Эвритмия - это метод инициации, который с помощью искусства пытается стереть реальную природу того, что происходит на собраниях. Это своего рода открытость действию другой духовности, в отличие от христианской духовности, где Господь - не Иисус, а неопределенная «космическая сила или какая-то энергия». Практика эвритмии - это шаг в мир антропософии и гнозиса, который является общим фундаментом всех идеологий движения Нью Эйдж.

Посвящение Штейнера тесно связано со средним контактом с демонами, потому что Штейнер воспринимает Люцифера как положительное существо и даже подчеркивает необходимость среднего контакта с ним для развития человека, которое является простой «люциферической инициацией», практикуемой тенденцией Нью Эйдж. Ибо антропософия говорит, что демоны - это духи, которые служат человеку для полного его развития. Многие преподаватели и учителя не имеют представления об этом, когда открываются предложениям школ Штейнера. Тем более, что информация, представленная выше, часто скрывается или переопределяется в псевдопсихологическом псевдоключе. Путь посвящения, который предлагает Штайнер в своей педагогике, на самом деле является контр-посвящением, очень опасным для христианского пути спасения и противодействующим учению Христа.

Отец Александр Посацкий в Энциклопедии Духовных Опасностей (Том II) дает:

«Тот факт, что в вальдорфской школе католическая, евангельская или свободная христианская религия может быть одним из предметов обучения, может рассматриваться как маскировка или уступка требованиям родителей и общественного мнения; однако по всем предметам христианская религия переопределяется, что делает школу не только идеологической, но и религиозной ».

Ежи Прокопюк - гностик, антропософ и главный редактор журнала Гнозис «» - ведущий пропагандист этого направления в Польше, он говорит об антропософии Штейнера как о фундаменте педагогики. (ежемесячно "Новые Ксеньки", 11.1992):

«» - это способ инициации, представляющий духовность более высокого уровня, путь, состоящий из трех элементов. Первая из них - это система обучения и медитации, которая является инструментом для духовного преобразования человека (эвритмия). Вторым элементом антропософии является специфическое мировоззрение, которое, кроме того, имеет характер «строительных лесов» и не является самоцелью, а скорее имеет вспомогательную функцию на первом этапе формирования новой личности; Это, конечно, мировоззрение, разработанное на основе европейской философской и духовной традиции. Философия должна быть основой для антропософии; к сожалению, это не всегда так. И, наконец, третий, чрезвычайно важный и в то же время действительно европейский компонент антропософии: тот факт, что он является источником вдохновения для целого ряда альтернативных предложений, от органического земледелия до искусства и религии »(биодинамическое сельское хозяйство, движение Camphill-Movement и другие).

ИИСУС ЛЮБАЯ ЦЕЛЬ ВСЕХ ОККУЛЬТИЧЕСКИХ ПРАКТИК

Наденьте все Божьи доспехи, чтобы вы могли защитить себя от засад дьявола. Ибо мы сражаемся не кровью и телом (читай людьми), а с небесными властями, с правителями и правителями мира тьмы, со злыми духами в райских уголках. Поэтому примите все доспехи Божьи, чтобы вы могли противостоять в злой день и сделать все (что возможно), чтобы выстоять (Ефесянам 6: 11-13)

... не учитесь делать мерзости этих народов. Пусть не найдется никого с вами, кто несет его сына или его дочь через огонь, или гадалку, или бластера, колдуна или колдуна. Ни шепотом, ни создателем призраков, ни квазицистом, ни призыванием мертвых. Для всех, кто это делает, это мерзость для Господа, и из-за этих мерзостей ваш Бог изгоняет их из вас. Будьте безупречны перед Богом, Богом вашим (Второзаконие 18: 9-13)

Кто бы ни призвал создателей призраков и прорицателей подражать им в прелюбодеянии, я обращу свое лицо к такому человеку и уничтожу его от его народа. Освяти и будь свят, потому что Я Господь, я Господь (3 Моисей 20: 6). -7)

И когда они говорят тебе, радуйся, что есть шепоты и колдуны, которые шепчутся и мурлыкают, говорят: люди должны иметь дело с его Богом? Должны ли мы иметь дело с мертвыми в вопросе жизни? (Исаия 8:19)

И Святой Дух дает понять, что в более поздние времена некоторые отойдут от веры и ограничатся лживыми духами и будут слушать учения сатаны, соблазненные лицемерием лжецов, помеченных совестью знаком порока (1 Тимофею 4: 1-2).

И Святой Дух дает понять, что в более поздние времена некоторые отойдут от веры и ограничатся лживыми духами и будут слушать учения сатаны, соблазненные лицемерием лжецов, помеченных совестью знаком порока (1 Тимофею 4: 1-2)

Я также рекомендую книгу тем, кому интересно:

МЫ ПОСЕТИЛИ В ШКОЛЕ ВАЛЬДОРФА - Мартин Кайзер, Пол-Альберт Вагеманн

Книга об истории и практиках определенной педагогической утопии.

По вопросу изобретений Рудольфа Штайнера читайте:

ГОМЕОПАТИЯ - ОТКРЫТИЕ В СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ

Гомеопатия - крупнейший мошенничество в истории медицины
МЕДИЦИНСКИЙ ОТЧЕТ ГАЗЕТЫ '' СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ ''

Документы не найдены.

НА ДАТУ, НАЖИМАЯ НА ЭТОТ ТАБЛИЦЫ, ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ НАЗВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИИ С АЛЬФАБЕТОМ АВТОРА