Платные опросы

Опубликовано: 24.10.2017


Что такое платные интернет-опросы?

У многих компаний появляется необходимость детально понимать потребности своих клиентов, чтобы учитывать их в своей работе и расширять свой бизнес. Для этой задачи подходят интернет-опросы потребителей их продукции или услуг. Интернет-опросы — это отличный способ получить все интересующие ответы непосредственно от потребителя. Компаний проводящих интернет-опрос населения множество, но схема работы у них примерно одна и таже. Человек пожелавший участвовать в различных платных опросах должен пройти регистрацию в интернет-панели заполнив свои данные о работе, доме, семье и потребляемых продуктах и услугах. Такие компании являются посредником между заказчиками исследования и аудиторией удовлетворяющей требованиям опроса.

Например, автосалон решил узнать мнение мужчин-автовладельцев от 25—60 лет о новой модели кроссовера. Автосалон заказывает исследование данного вопроса компании предоставляющей услугу по проведению интернет-опросов и платит ей за результат. Компания делает рассылку писем-приглашений для прохождения платного опроса своим зарегистрированным пользователям. Письма-приглашения получают мужчины указавшие в анкете, что они владеют автомобилем и им от 25 до 60 лет.

После успешного прохождения опроса участник интернет-панели по проведению платных опросов получает на свой счет в личном кабинете денежное вознаграждение. Величина денежного вознаграждения зависит от длительности, сложности опроса и от уникальности аудитории на базе которой проводится исследование (например, опрос по мужчинам 18—65 лет будет стоить дешевле, чем опрос по мужчинам 18—65 лет путешествующих раз в год, с доходом на одного члена семьи 50—100 тыс.руб. и владеющего автомобилем, при той же сложности и длительности анкеты).