Главная
›
Новости
Аренда морских контейнеров
Опубликовано: 21.07.2022

Общая информация
1. Основное применение - упаковка для транспортировки морским, автомобильным, железнодорожным, воздушным транспортом. Предлагаемые нами контейнеры в различных случаях используются как SOC (собственный контейнер грузоотправителя).
• Транспортировка и временное хранение продукции 1 класса опасности по IMDG/ADR. Обычно это продукция военного назначения или, как ее еще называют, продукция оборонного назначения. Но и фейерверки для торжеств. Вся эта продукция подлежит строгому контролю во всем мире. Они требуют разрешений на экспорт, импорт, транзит, перевалку, транспортировку, хранение и переработку. Как правило, необходимо, чтобы упаковка для перевозки этих грузов была доступна в течение более длительного времени, чем это обычно предусмотрено контейнерными линиями. Транспортировать их необходимо в защищенной упаковке, предохраняющей от посягательств, влаги и других атмосферных воздействий, случайного контакта с открытым огнем или искрами, нежелательного смешивания с другими веществами и т. д. Необходимо, чтобы их можно было быстро и легко загружать, выгружать, штабелировать, пересчитывать, а также можно было установить, что товар в них цел. При этом необходимо знать, какой товар в какой упаковке, а также какая именно упаковка находится где именно на огромной стопке упаковок. В выполнении этих целей и задач незаменимым помощником, не имеющим аналогов в мировой логистике и транспортировке, являются стандартизированные металлические ящики, называемые контейнерами.
• Транспортировка и временное хранение продукции военного назначения (оборонного назначения) без класса опасности. Они подлежат такому же контролю, как и продукты класса опасности, но без повышенного риска самовзрыва и воспламенения.
• Перевозка проектных грузов. В случае грузов, предназначенных для строительства инфраструктуры или промышленной площадки, часто необходимо использовать контейнер в течение более длительного периода времени. Необходимо защитить товар от атмосферных воздействий и всех других рисков строительной площадки. В зависимости от периода использования, наши клиенты могут выбрать покупку или аренду.
• Любые другие типы случаев, для которых SOC требуется по любой причине. Например, потому что контейнерные линии отказываются предоставлять собственные контейнеры из-за типа груза или из-за конечного пункта назначения.
2. Хранение
• Предлагаемые нами контейнеры могут быть использованы для хранения и любых других целей, для которых не обойтись без помещения для хранения товаров или оборудования – краткосрочных или долгосрочных.
• Гараж
• Магазин, Торговый центр
• Кафе, Кондитерская, Ресторан
• Дом
Полезная информация.
Новые контейнеры.
Приятно знать, что более 90 % морских контейнеров, используемых в мире, производятся
в городе. Когда новый контейнер изготовлен, он сертифицируется классификационной организацией и получает 5-летний срок действия, отмеченный на табличке CSC.
Новые контейнеры едут
в городе с товарами. Изыскиваются варианты, чтобы товар был нежным внутри контейнера, чтобы сохранить его внешний вид как новый, для чего наиболее подходящим товаром является текстиль, но грузятся и другие товары. Таким образом, «новый» контейнер
в городе уже прошел не менее 6 операций по перевалке до склада, в котором он предлагается, а также один вход и один выход товара. А при доставке заказчику его еще раз погрузит на грузовик и еще раз разгрузят.
Не исключено, что имеются следы этих манипуляций с тарой снаружи, а также попадания/выгрузки из нее товара.
Перемещение контейнеров осуществляется по возможности - есть конкретный запрос или общий спрос, есть контейнерная линия, которая на данный момент принимает SOC (Shipper's Own Containers). А от производства до вывода на продажу
в городе может пройти 3-6 и более месяцев. Ввиду этого в массовом случае контейнеры, произведенные в текущем и предыдущем году, продаются как новые.
Новые контейнеры:
Контейнеры, которые имеют первоначальный пятилетний срок действия этикетки, но были изготовлены два или более года назад, продаются как «более новые».
Используемые контейнеры:
Контейнеры с прочными стенками и крышей, прочными дверными уплотнениями, прочными замковыми механизмами, прочным полом, отсутствием коробления вертикальных и горизонтальных балок, прочной и неповрежденной арматурой, которые все еще мореходны и могут быть сертифицированы, предлагаются как бывшие в употреблении. Они доступны как достойные груза.
Возможны такие контейнеры со сваркой стен и потолка, перекрашиванием участков, изменением номеров, заменой поверхностей пола. На них могут быть пятна ржавчины из-за агрессивной среды в море и океане, где они обычно работают.
На условиях «как есть» или без обязательств предлагаются контейнеры с деформированными вертикальными или горизонтальными балками, участками ржавчины на дверях, которые невозможно отремонтировать, отсутствующими пломбами или другими повреждениями из-за,которые не могут быть сертифицированы для перевозка морем. Иногда подходящие контейнеры, о состоянии которых нет информации, предлагаются «как есть».
Правила безопасности и рекомендации по использованию и обращению.
Каждый контейнер снабжен этикеткой. Эта табличка имеет ссылку на допуск к использованию при транспортировке, опечатана в соответствии с таможенными требованиями и отмечена требованиями и данными безопасности в соответствии с CSC (Конвенция о безопасности контейнеров). Информация CSC здесь. Когда тара изготовлена и на нее наклеена этикетка, тара получает срок действия 5 лет. По истечении этого срока емкость периодически осматривают и продлевают срок действия таблички. Обученный инспектор осматривает контейнер на предмет состояния вертикальных и горизонтальных балок, пригодности фурнитуры, прочности пола и дна, стен и потолка. Осматривает механизмы закрытия и запирания дверей, а также уплотнители дверей. Установленный новый Срок действия отмечается на табличке CSC путем наклеивания наклейки ACEP с указанием крайнего срока, до которого должно быть проведено следующее обследование. Подробнее об ACEP можно прочитать здесь.
Полезно знать, что для нормального открытия и закрытия дверей необходимо поставить контейнер на ровную поверхность с гладкой поверхностью. Роль на такой площадке могли бы сыграть и 6 точек, находящихся ниже уровня друг друга.
Самый простой способ выгрузки из грузовика и размещения контейнера – это когда грузовик останавливается в том месте, где будущий пользователь хочет разместить контейнер. Кран стоит перпендикулярно грузовику и поднимает контейнер. Грузовик движется, и кран опускает контейнер. И емкость ставится на заранее нужное место.
Полезно знать, что 20-футовые контейнеры могут быть доставлены самосвалом. Возможности этого типа техники не безграничны, и расстояние от грузовика до места, где его кран может разместить контейнер, относительно невелико, но, тем не менее, это хорошая возможность избежать осложнений при координации грузовика и крана, т.к. а также оптимизировать расходы. В некоторых странах также есть саморазгружающиеся грузовики для 40-футовых контейнеров 40ft.company. В нашей стране они еще не распространены, но мы надеемся, что скоро они будут доступны.