Королева + Адам Ламберт Бал на Bridgestone Arena

Фото: Эрик Англия   Дождь начал затуманиваться на The Spin, а остальные участники концерта в среду ворвались на Bridgestone Arena ради Queen + Adam Lambert , но, похоже, никто не возражал Фото: Эрик Англия

Дождь начал затуманиваться на The Spin, а остальные участники концерта в среду ворвались на Bridgestone Arena ради Queen + Adam Lambert , но, похоже, никто не возражал. Женщина в реестре концессий, которой, как мы предположили, было за двадцать, прокомментировала, что саундчек звучит великолепно. «Я не знала, что они спели все эти песни!» - недоверчиво заметила она. Мы задавались вопросом, знает ли она, что это было более новое воплощение группы, продолжающееся без басиста Джона Дикона и с Адамом Ламбертом, играющим роль покойного фронтмена Фредди Меркьюри. Мы многое знали о том, чего ожидать - Ламберт с большим почтением относился к наследию, в то время как вносил свой вклад в представление, - но мы не были уверены, как он будет восприниматься нами эмоционально. Мы были фанатами со времен кассеты Walkman, и Queen глубоко укоренились в нашей душе. Как лучшая презентация может даже конкурировать с этими воспоминаниями? Этого не может быть, и именно поэтому Ламберт и остальные члены Queen проявили смекалку, чтобы создать сенсацию, которая очень знакома, но также и очень похожа на них.

Кто-то, должно быть, сказал группе, что Нэшвилл не очень хорош в движении под дождем, потому что они начали почти на 40 минут позже. Огромные светодиодные экраны загорелись, чтобы показать гигантского робота с обложки « Новостей мира» 1977 года, и знакомые звуки «Мы тебя потрясем» заревели из ПА - за исключением того, что в большинстве случаев люди слышали его внутри Арена, по крайней мере, половина оригинальной группы была там, чтобы исполнить ее, но это был всего лишь тизер: Брайан Мэй, выглядящий во всех отношениях легендарным гитарным волшебником, с его плавными белыми замками и его стройной, проворной рамой, обтянутой черным, вытащил переключатель и сыграл вступительный риф от «Hammer To Fall». Это был первый шанс Адама Ламберта победить толпу, и он совсем не потратил впустую время: в черной кожаной комбинации жилет и штаны в паре с сверкающими красными туфлями, которые выглядели прямо из Волшебника Унции , он бродил, чистил и приземлялся на каждой ноте.

Фото: Эрик Англия Фото: Эрик Англия

«Ты сегодня смотришь легенды», - сказал Ламберт чуть позже. «Я знаю, о чем думают некоторые из вас - вы смотрите на меня и думаете:« Он не Фредди Меркьюри », - делая паузу для эффекта, прежде чем он невозмутимо сказал:« Не дерьмо ».

Он объяснил, что он такой же фанат, как и мы, и прежде чем все станет слишком мрачным, он сказал: «Я просто здесь, в самом веселом костюме, который вы когда-либо видели, и в здравом походном ботинке». (При рассмотрении чего-либо Относящиеся к Фредди Меркьюри, выбор одежды всегда требует комментариев. Искрящийся костюм Фамбии Ламберта был вне этого мира, и его блестящие сапоги на платформе были восхитительны и ни в малейшей степени разумны.) Ламберт поблагодарил аудиторию за то, что он позволил ему петь эти песни, и похвалил Меркьюри навыки певца, композитора и модницы, а также тот факт, что «он делал все, что хотел, черт возьми».

Ламберт доминировал на сцене во время «Королевы убийц» и «Еще одного кусает пыль», но всегда проявлял полное почтение к Тейлору и особенно к Мэй, находясь в непосредственной близости от последнего. Они разделяли химию, аналогичную той, что была у Мэй с Меркурием: Ламберт играл самого выдающегося артиста, используя каждый квадратный дюйм сцены и отдавая все свои силы, чтобы подняться из толпы, в то время как Мэй спускался по трапу, играя одного из своих героических героев. соло со случайной легкостью, что большинству из нас повезло, мы можем собрать для прогулки по улице. Тейлор, у которого всегда был этот сексуальный взгляд падшего ангела с его длинными светлыми волосами, также превратился в старшего государственного деятеля рока. Он взял микрофон для многолетнего фаворита фаната «Я влюблен в свою машину», ворвавшись в болотистое «Get Down Make Love», в котором Ламберт скользил по сцене, в то время как мультипликационная версия квартала красных фонарей разворачивалась на экран за ним.

Собственный недавний сингл Ламберта «Two Fux» был вежливо принят некоторыми и использован как удачный момент для пива, которым управляют другие. Те, кто ушел, вскарабкались обратно на свои места для «Не останавливай меня сейчас». Мы застряли в очереди в ванной комнате во время «Велопробега», но все в пределах слышимости пели во все стороны, даже в очереди. Королевское шоу может стать праздничным событием.

Фото: Эрик Англия Фото: Эрик Англия

Следуя за толпой «Я хочу все», Мэй сел на табуретку.

«Я ничего не принимаю как должное в эти дни», - сказал он. «Для четырех юношей, которые приехали сюда 40 лет назад, это чудо. Это музыкальная столица мира ».

Мы были немного обеспокоены тем, что он может начать играть «Чудо», заглавный трек с того, что может быть наименее любимым Queen LP, но нам не нужно было беспокоиться. Вместо этого он выбрал великолепные вступительные ноты « Ночи в опере » «Любовь моей жизни», одну из самых острых записей в обширном каталоге Queen, и он призвал нас подпевать, что мы и сделали бы из привычка в любом случае. Сами по себе строки «Когда я стану старше / я буду рядом с тобой / Чтобы напомнить тебе, как я все еще люблю тебя», многих разразили слезами, но шлюзы открылись, как кадры с Меркурием, которые выглядели для нас так, как будто это было с середины 80-х годов появился на экране и присоединился. На долю секунды мы почти поверили, что он там, и наши коллеги по аудитории, должно быть, чувствовали то же самое: аплодисменты на тот момент были самыми громкими всю ночь.

Заклинание было нарушено, когда Ламберт - одетый в то, что мы бы назвали гламурным костюмом Beetlejuice - вернулся на сцену, приведя нас в бешенство с «Somebody to Love» (в то время как Мэй использовал палку для селфи, чтобы запечатлеть панорамный вид того, как мы поем) вместе). Если кто-то сомневался, что Ламберт справится с вокальной гимнастикой Меркьюри, он застрял на приземлении после приземления, чтобы доказать, что они не правы, взяв на себя все, от несмываемых мега-хитов - «Сумасшедшая мелочь, называемая любовью», «Под давлением» (с Тейлором, управляющим Дэвидом Боуи). часть) и «Я хочу вырваться на свободу» - каталогизировать классику, такую ​​как «Stone Cold Crazy», в захватывающее исполнение мощной баллады «Кто хочет жить вечно» (потому что, если есть что-то, что должна быть баллада, она захватывает дух).

Фото: Эрик Англия Фото: Эрик Англия

Материал шоу был идеальным балансом анфемика и душераздирающего, на протяжении всего «Радио Га Га» и монстра, который все ждали: «Богемская рапсодия». Верный тому, как Queen исполняли его на протяжении всей своей гастрольной карьеры. группа сыграла первую треть песни перед тем, как сцена погасла, и фильм группы, поющий второй оперный акт, заполнил весь экран. Быть среди толпы тысяч людей, поющих каждый «Галилео» в унисон, было своего рода магией, которую мы никогда не могли почувствовать, слушая одну только пластинку (этот опыт, конечно, является своего рода магией). Когда группа вернулась, чтобы закончить песню, все головы в комнате стучали. Уэйн и Гарт были бы гордыми.

Все, кто находился рядом с нами, казалось, были на иголках и в ожидании выхода на бис. Через несколько минут Ламберт вышел, великолепный в одежде, которая снова отдала дань уважения Меркурию: серебро на серебре с соответствующей короной. Группа воспользовалась этой возможностью, чтобы закончить «We Will Rock You» в паре с «We are the Champions» и, как это делала Queen в прошлом, окончательно поклонились записи 1974 года «God Save the Queen».

Мы бы остались, если бы они хотели продолжать играть. Мы не слышали «Свяжи свою мать», «Шоу должно продолжаться», «Вспышка», «Семь морей Рай», «Ты мой лучший друг» или «Теперь я здесь». Но все это означает, что у нас есть кое-что, чего можно ожидать в следующий раз.

Фото: Эрик Англия Фото: Эрик Англия

Смотрите наше слайд-шоу для большего количества фотографий.

В колонке The Spin - The Scene - рецензии в прямом эфире - сотрудники и внештатные участники рецензируют концерты под общим заголовком.

Как лучшая презентация может даже конкурировать с этими воспоминаниями?