Главная Новости

Интеллектуальный чат-бот повысил в 50 раз скорость ответов на вопросы сотрудников Альфа-Банка

Опубликовано: 10.12.2018

Альфа-Банк объявил об успешной реализации первого этапа внедрения интеллектуального чат-бота во внутренние процессы работы операционного блока. 

Пилотный проект по направлению «Зарплатные проекты» был запущен осенью прошлого года. Ежедневно сотрудники операционного блока принимали более сотни звонков от коллег с вопросами по условиям и правилам открытия расчетных счетов клиентам в рамках зарплатных проектов. Как правило, это стандартные вопросы, ответы на которые также достаточно однообразны и унифицированы. С целью оптимизации процессов оказания консультационных услуг и сокращения времени подготовки ответов было принято решение о передаче этого функционала искусственному интеллекту.

 

База знаний «нового сотрудника» Альфа-Банка, не имеющего на сегодняшний день аналогов на отечественном рынке, содержит более одной тысячи ответов на различные запросы от клиентских менеджеров. Интеллектуальный чат-бот или виртуальный консультант, разработка которого сотрудниками банка осуществлялась в партнерстве с компанией «Мивар», также при необходимости может задать уточняющие вопросы, выдать сразу несколько вариативных ответов и предоставить ссылки на скачивание шаблонов необходимых документов. Одно из главных его достоинств – умение общаться на простом понятном языке.

 

«Наш новый сотрудник с искусственным интеллектом уже успел себя зарекомендовать. Помимо режима работы «24х7», он существенно сократил трудозатраты на достаточно «рутинный» функционал, также позволил более чем в 50 раз увеличить скорость ответов на внутренние консультационные запросы сотрудников, тем самым повысив качество обслуживания и клиентов банка», – отметила главный операционный директор Альфа-Банка Мария Шевченко.

 

Успешный внутренний стартап в ближайшее время планируется также дополнить функциями и по другим бизнес-направлениям. Предполагается его активное внедрение в темы не только розничного бизнеса, но и валютных операций и обслуживания корпоративных клиентов.

rss