Главная Новости

Секреты шикарного банкета

Опубликовано: 05.12.2018

видео Секреты шикарного банкета

Свадебные лайфхаки: как провести бюджетную и красивую свадьбу? Секреты организатора

Согласитесь, что каждый семейный праздник хочется сделать неповторимым, особенным и запоминающимся, тем более, если это важное событие в жизни семьи и особенно – если это свадьба.


50 секретов, как снять коммерческий репортаж: банкет, конференцию, корпоратив. Советы профессионала.

Свадебный банкет по своей значимости и праздничности заметно отличается от иных банкетов, поэтому, чтобы избежать досадных ошибок и не испортить такой важный праздник, к вопросу его организации следует подойти с максимальной серьёзностью.

Шаг 1. Идея и реализация

С чего же начать организацию свадебного банкета? Перед тем, как планировать банкет, необходимо знать, что главное в банкете - не застолье, а развлекательная программа. Прежде всего, следует определиться с главной идей торжества. В зависимости от тематики свадьбы, её бюджета и места её проведения, количества и возраста гостей и времени суток, выбирается и основная идея банкета.

Банкет в столовой или на берегу реки, конечно же, будет отличаться от банкета в шикарном ресторане, но при грамотной организации даже простое на вид домашнее застолье можно сделать незабываемым и роскошным.

Место проведения банкета должно подходить тематике свадьбы по интерьеру. Вежливость обслуживающего персонала, наличие достаточного места для размещения чайного, десертного или фруктового стола, парковки для автомобилей, гардероба, места для курения и танцев, будут решающими факторами для выбора. Если интерьер не совсем вас устраивает, то желательно довериться специалистам, которые украсят зал в соответствии с вашими пожеланиями и модными тенденциями свадебного декора.

Выбрав подходящее для банкета помещение и оформив его в соответствии с тематикой свадьбы, можно переходить к выбору праздничного угощения и развлекательной программы.

Шаг 2. Угощение

Подбирая праздничное меню, внимательно проверьте поставщиков напитков и продуктов. Выбирая праздничное меню, необходимо точно рассчитать аппетит гостей, чтобы избежать лишних трат и огромного количества оставшейся пищи. В среднем, общий вес угощения одного гостя не должен превышать 1 килограмм. Выбирая блюда для банкета с большим количеством приглашённых гостей, лучше отказаться от слишком экзотических блюд и остановиться на более распространённой пище. Раздача блюд может быть как порционной, рассчитанной на более сытное меню, так и в виде фуршета с большим ассортиментом различных угощений. Свежей нотой может стать кулинарный мастер-класс, когда некое блюдо будет приготовлено прямо перед гостями во время банкета. Что касается спиртных напитков, то они должны соответствовать меню по крепости и количеству. Для банкета с большим количеством гостей желателен более широкий ассортимент спиртных напитков – от лёгких, до более крепких.

Шаг 3. Развлечения

Ни один свадебный банкет не следует превращать в простое и скучное поглощение пищи. В первую очередь это праздник, а праздник должен быть весёлым и шумным. Тематика свадьбы может быть любая, но обязательным элементом каждого банкета считаются поздравления молодожёнов, выступления артистов, танцы, конкурсы и игры для гостей. Техническое обеспечение лучше выбирать профессиональное, чтобы некачественное световое и звуковое оформление и любительская видеосъёмка не испортили мероприятие.

Успех свадебного банкета напрямую зависит от тщательно продуманного сценария и степени профессионализма ведущего, который не позволит гостям заскучать и наполнит праздничный банкет всеобщим весельем. Торжественным завершением банкета лучше всего сделать пиротехническое шоу, запуск летающих фонарей или преподнесение подарков для гостей.

Организовать роскошный свадебный банкет и провести его на высоком уровне вам помогут профессиональные и творческие специалисты нашего свадебного агентства.

rss