Главная Новости

Советы оптовым покупателем: организация системы скидок в Вашем магазине

Опубликовано: 07.10.2018

видео Советы оптовым покупателем: организация системы скидок в Вашем магазине

Мебельные ткани 2013 год.
Главная / Статьи / Советы оптовым покупателем: организация системы скидок в Вашем магазине


Как резко увеличить продажи в интернет-магазине?

   Попадая за границу, мы всегда жадно ищем вывески «SALE», так как это означает качественный товар по доступной для нас цене. Распродажи бывают не только реальные, но и мнимые. Так нередко на ценниках специально сначала пишут  завышенную цену, ее перечеркивают более низкой. Если Вы цените Ваших покупательниц, никогда их не обманывайте. 

   Любимая тема домохозяек Европы и Америки – кто где что купил дешево, на распродаже. Даже Рождество в этих странах не так радостно само по себе, сколько непременная после него распродажа всего на свете. Покупатели этих распродаж ждут и день распродажи ни за что не пропустят. 

   Самые эффектные распродажи всегда проходят на известный и узнаваемый бренд. После распродажи, скажем, комплектов женского нижнего белья «Триумф», очень важно вернуть прежние, дораспродажные цены, это создаст у покупательниц ощущение мимолетности распродажи, досады, что она закончилась. 

   Распродажа должна быть всегда тематической: либо это праздник, либо сезонный хит, либо «смена ассортимента», подойдет и «очистка товарных излишков».

   Но последние две темы не отличаются оригинальностью, поэтому их лучше всего избегать. Не ленитесь проявить изобретательность. Например, Вы можете объявить скидки на комплекты из двух-трех разнородных товаров (купи две пары, возьми третью за полцены.

   На Западе в последнее время особенно часто стали применяться виды распродаж под названием  кросс-промоушн. Он представляет собой ситуации, когда два (или более) не конкурирующих между собой бизнеса договариваются о взаимном привлечении клиентов: тот, кто сдаст машину в мелкий ремонт в автосервисную компанию, получает купон на 20 % скидку в закусочной на соседней улице. Вы вполне можете поэкспериментировать и подумать, какое смежное предприятие могло бы помочь Вам в привлечении Ваших клиентов. Это может быть салон красоты, туристическое агентство, магазин парфюмерии и так далее.

   Еще одно изобретение по скидкам в рознице на Запада называется рибейт (rebate). Он представляет собой возврат части суммы покупки продавцом в виде купона, который покупатель может отоварить в том же магазине при следующей покупке. Чтобы получить такого рода скидку, покупателю предлагается заполнить отрывной талончик. С одной стороны магазин получает таким образом всю информацию о конкретном покупателе, включая его контактные данные, на которые можно направить информацию и всячески поддерживать с этим покупателем связь, не давать ему забыть о Вашем магазине, с другой стороны всего 10% покупателей заполняют такие отрывные талоны. У рибейтов кроме того есть и очевидные минусы. Так, покупатель практически лишается права на обмен или возврат товара. После окончания срока программы рибейт не работает, что также отталкивает некоторых покупательниц от него. 

   Корейские мелкие лавочники придумали и другой занятный способ привлечения своих покупателей, которые Вы вполне можете использовать в Вашем магазине женского нижнего белья. При покупке покупатель получает на руки специальный листик с картинкой, на который он будет приклеивать стикеры. На таких листиках чаще всего нарисованы картинки, например, кисть винограда. За каждые потраченные, скажем, 5 долларов, покупатель получает по стикеру – виноградинке. Его задача – вот так, играючи, заклеить всю виноградную кисть цветными виноградинками и сдать листик обратно в магазин. В качестве бонуса он получит какой-нибудь совсем недорогой товар, на который магазин совсем не обеднеет. Для применения этой схемы в Вашем магазине совсем необязательно заказывать в полиграфии дорогостоящие материалы. Достаточно объявить, что за каждый потраченные у Вас, скажем, 100 гривен, покупательница получаем бонус, которые в конечном счете суммируются и превращаются в памятные подарки. При выдаче этих подарков очень просим Вас, не жадничайте, не продавайте одноразовые салфетки или резинки для волос, предложите нечто более ценное, пусть оно и будет стоить Вам несколько дороже. Ведь Ваша цель – в создании позитивного образа Вашего магазина, который будет работать на Вас не один год. 

   Можно порекомендовать Вам ввести систему купонов. Например, предложить Вашим покупательницам купон на сумму, составляющую 10 % от сделанной ими покупки. Если покупка была сделана на 300 гривен, то купон будет на 30 гривен. Эту сумму покупательница сможет потратить в Вашем же магазине, если придет к Вам в следующий раз. Вы от этого совершенно никак не проиграете. 

   Самое правильное решение для магазина женского нижнего белья – проводить скидки каждый день, но только на одну группу товаров. Так Вы привлечете стабильное количество покупательниц. 

rss