Главная Новости

Качественные просмотры на YouTube

Опубликовано: 07.10.2018

видео Качественные просмотры на YouTube

Купить просмотры YouTube. Качественные просмотры купить

Больная тема для рекламодателя из букса, специализирующегося в нише продвижения собственного контента в YouTube, заключается в том, что для повышения популярности своего канала следует иметь вовсе не большое количество просмотров, а суммарное время, потраченное пользователями на просмотр видеороликов.



Разумеется, мало какой работник букса будет тратить больше минуты на просмотр видеоролика, указанного в задании. Рекламодатели это учитывают и устанавливают исходя из этого время, равное обычно от 10 до 40 секунд.

Как же сделать так, чтобы получить от пользователей букса качественные просмотры на YouTube ?


Как накрутить просмотры видео на YouTube с 0!!! Качественные просмотры Гарантированы!!

Шаг 1 – Длительность контента

Если вы думаете, что вмиг повысите популярность своего YouTube-канала за счёт микровидеороликов с десятисекундной длительностью, то придётся ознакомиться с политикой YouTube. Она не суровая, она просто-напросто рассчитана на как можно более естественные способы достижения популярности на своём канале. Микровидеоролики не повысят популярность канала, от них желательно отказаться.

КАК КАЧЕСТВЕННО НАКРУТИТЬ ПРОСМОТРЫ НА ЮТЮБЕ

Какую же тогда длительность стоит использовать в собственном контенте на YouTube? Золотая середина в данном случае будет находиться в пределах 1–3 минут. Именно эту длительность мы, как рекламодатели, поручим к просмотру работникам букса.

Шаг 2 – Создание задания на буксе

К заданию с направленностью на YouTube следует подходить очень даже тщательно. Это вам не посетители сайта. Здесь пойдёт направленность не на 10 секундный быстрый просмотр, а на просмотр с длительностью минимум минуту.

Появляется вопрос: как побудить работника букса смотреть видеоролик в YouTube такое количество времени? Ответ будет обстоять в двух частностях, а именно: создание ответа на секретный вопрос и установка адекватной цены. С этими двумя частностями в данном материале давайте разберёмся подробнее.

Шаг 3 – Создание секретного вопроса

Что за секретный вопрос имеется в виду? Предположим, в видеоролике обозревается какой-то товар. Секретный вопрос будет в данном случае иметь следующую структуру: «Какая цена применительно к этому товару была озвучена мной в видео?».

Создавать при этом вопросы типа «Что я сказал в 0:43?» не имеет смысла, так как работник букса просто-напросто переместится сразу на этот временной диапазон и узнает ответ без траты времени на просмотр видеоролика. Имейте это в виду!

Картина из обозначенных выше слов вырисовывается следующая: человек, выполняющий задание по просмотру видео, должен узнать ответ на секретный вопрос. Но для того чтобы узнать этот ответ, придётся просмотреть видео (не всё, но в основном больше одной минуты).

Шаг 4 – Создание задания как одноразового

Хоть рекламодатели легко подсаживаются на простоту и лёгкость многоразовых заданий, от них следует воздержаться в том случае, когда целью является именно увеличение времени, потраченного на просмотры видео с его YouTube-канала, а не получение кликов по рекламным блокам в видеороликах.

Аргумент в пользу одноразовых заданий обстоит в следующем: если задание по просмотру видео на YouTube с поиском ответа на секретный вопрос будет выполнено работником букса единожды, и он заметит, что задание является многоразовым, то ему нетрудно будет обозначить ответ на секретный вопрос где-нибудь в блокноте на компьютере, а впоследствии смотреть видео не минуту, а секунд 20–30.

Шаг 5 – Установка адекватной цены

С ценой дела обстоят несколько неоднозначно. Почему? Потому что если рекламодатель не рекламирует свои задания, то они не будут выполняться в связи с нахождением на дальних строчках в списке заданий.

Однако если отбросить рекламный фактор, то просмотр одного видео с узнаванием ответа на секретный вопрос желательно заказывать минимум за половину рубля. Да-да, минимум, а не максимум. Стоит уважать работников букса, и преднамеренно не занижать цену с надеждой на получение дешёвых исполнителей.

rss