Главная Новости

3D Модель Летательный аппарат Tamamushi Beetle A006 Aerobase

Опубликовано: 05.10.2018

3742 руб.

+ Льготная доставка по России

+374 бонусов

Изготовитель: Aerobase (Япония)
Ширина 196 мм

В декабре 1903 года "Флайер" братев Райт продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Эта дата считается отправной точкой триумфального шествия авиации. 12 годами раньше в Японии Ниномия трудился над моделью моноплана по имени "Карасу". Аппарат имел фиксированные крылья, пропеллер и первые в истории авиации шасси, крепившиеся на треугольном каркасе. Японский профессор Тсунэо Ногучи, изучающий чудом сохранившиеся чертежи Ниномия, утверждает, что если бы в то время инженер смог собрать средства на двигатель всего лишь в 12 лошадиных сил, он обошел бы братьев Райт на несколько лет. Ниномия в то время обивал пороги военных министерств Японии, прося финансовой поддержки. Однако никто серьезно к его проекту не отнесся. Tamamushi (японское название вида крупных жуков-златок, дословно "жук-драгоценность") - второй проект японского пионера авиации. По замыслу, у самолёта должен был быть четырёхлопастной толкающий пропеллер и вторая пара крыльев внизу,  меньшей площади и использующихся для управления полётом. Необычную скелетную (мы назвали их 3D) модель этого самолёта предлагает вам выполнить японская фирма AEROBASE. В отличие от других, в скелетных моделях нет внешней обшивки, здесь показано внутреннее устройство и структура прототипа. Это накладывает ряд ограничений, в частности, по масштабу. Ведь в мелком масштабе очень сложно выполнить точное изготовление и стыковку множества деталей. Японская фирма AEROBASE с присущей японцам точностью и аккуратностью взялась за разработку подобных моделей. Все детали выполнены с ювелирной точностью из латуни путём лазерной резки. Друг с другом стыкуются элементы путём защелок, язычков и просечек. Всего в модели около двадцати миниатюрных металлических деталей. В сборке вам будет помогать пошаговая инструкция.

В декабре 1903 года "Флайер" братев Райт продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Эта дата считается отправной точкой триумфального шествия авиации. 12 годами раньше в Японии Ниномия трудился над моделью моноплана по имени "Карасу". Аппарат имел фиксированные крылья, пропеллер и первые в истории авиации шасси, крепившиеся на треугольном каркасе. Японский профессор Тсунэо Ногучи, изучающий чудом сохранившиеся чертежи Ниномия, утверждает, что если бы в то время инженер смог собрать средства на двигатель всего лишь в 12 лошадиных сил, он обошел бы братьев Райт на несколько лет. Ниномия в то время обивал пороги военных министерств Японии, прося финансовой поддержки. Однако никто серьезно к его проекту не отнесся.

Tamamushi (японское название вида крупных жуков-златок, дословно "жук-драгоценность") - второй проект японского пионера авиации. По замыслу, у самолёта должен был быть четырёхлопастной толкающий пропеллер и вторая пара крыльев внизу,  меньшей площади и использующихся для управления полётом.

Необычную скелетную (мы назвали их 3D) модель этого самолёта предлагает вам выполнить японская фирма AEROBASE. В отличие от других, в скелетных моделях нет внешней обшивки, здесь показано внутреннее устройство и структура прототипа. Это накладывает ряд ограничений, в частности, по масштабу. Ведь в мелком масштабе очень сложно выполнить точное изготовление и стыковку множества деталей. Японская фирма AEROBASE с присущей японцам точностью и аккуратностью взялась за разработку подобных моделей. Все детали выполнены с ювелирной точностью из латуни путём лазерной резки. Друг с другом стыкуются элементы путём защелок, язычков и просечек. Всего в модели около двадцати миниатюрных металлических деталей. В сборке вам будет помогать пошаговая инструкция.

rss