Главная Новости

ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ. Бизнес-план оздоровительно-развлекательного центра

Опубликовано: 02.09.2018

видео ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ. Бизнес-план оздоровительно-развлекательного центра

Как составить бизнес план. ТОП 5 ошибок при запуске бизнеса.

1.2 Рыночная конкуренция в сфере спортивно-оздоровительных и развлекательных услуг

В России сфера предоставления спортивно-оздоровительных развлекательных услуг начала развиваться относительно недавно. Но ее развитие движется вперед. В этой области однозначно лидируют Соединенные Штаты Америки. На индустрию бизнеса здесь работает целая армия научных институтов и специалистов в самых разных областях. Именно отсюда по всему миру распространяются новые бизнес-идеи , методики моделей тренажеров и учебная литература. В основном, именно здесь проводятся международные семинары, конвенции и соревнования. В пляжных видах спорта лидирует южно–американский континент, в спортивно– оздоровительных развлечениях – Бразилия и Аргентина. Японцы увлечены спортивно–музыкальным совершенствованием фигуры. В Германии и Швеции развивается культ тела. Россия делает только первые шаги на мировом уровне, но наши природная эмоциональность, музыкальность, динамичность и любовь к развлечениям вселяют в специалистов уверенность, что в будущем лидерства нам просто не избежать.



Данная сфера деятельности постоянно меняется. Появляются новые разновидности спорта. Так, например, разновидностью аэробики стала аквааэробика. Появились аквастеп, боди-балет, сайклинг и фанк–аэробика. На рынках появляется различное множество тренажеров и учебных пособий. Одновременно растет число желающих привести свое тело в форму, придать ему упругость. Поэтому открытие новых спортивно-оздоровительных центров никогда не помешает.


Пример бизнес плана. Образец.

При анализе конкурентов в расчет следует принимать огромное множество развлекательных учреждений, находящихся в Санкт-Петербурге. Однако, то, что территориально спортивный оздоровительно–развлекательный центр будет расположен в южной части города, значительно сужает число конкурентов. Существует небольшое количество фирм, предлагающих здесь подобные услуги. Одними из самых серьезных конкурентов могут считаться спортивные клубы «Планета Фитнес», «Галактика», косметический салон «Каприз», предоставляющие достаточно широкий спектр оздоровительных услуг.

«Планета Фитнес» и «Галактика» на сегодняшний день процветающие фирмы с постоянной клиентурой. Но и плата за предоставляющие этими фирмами услуги достаточно велика для людей среднего достатка. Создаваемый нами центр будет предлагать те же услуги и с не меньшим профессионализмом, но по более доступным ценам. Предполагается предоставление скидок студентам , пенсионерам и постоянным клиентам, а это далеко не маловажный фактор в наше нелегкое время, даже самые богатые люди не прочь сэкономить .

Косметический салон «Каприз» можно считать конкурентом, потому что сервис салона находится на высоком уровне, а также предлагается большое количество услуг. Например, массаж (общий, лечебный, антицеллюлитный), перманентный макияж, более сотни услуг парикмахеров, косметологов и других специалистов. Однако при многочисленных плюсах есть и некоторые минусы, которые выражаются в состоянии внутреннего интерьера и в устаревшем оборудовании.

Принимая в учет действующую конкуренцию, создаваемому спортивно-оздоровительному центру для того, чтобы занять не последнее место на рынке, необходимо:

привлечь наиболее квалифицированный персонал; использовать новейшее оборудование и современные тренажеры; предоставлять различные льготы для своих клиентов; установить умеренные цены; обеспечить рекламу; создать индивидуальный имидж.

Выводы:

Перед непосредственным открытием спортивно-оздоровительного развлекательного центра необходимо оформить соответствующий статус предприятия, то есть зарегистрироваться.

Из всех вышеперечисленных организационно–правовых форм, в масштабах создаваемого предприятия, оптимальным вариантом будет зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью.

Проведен анализ конкурентов на рынках сбыта. Определены необходимые показатели, которые позволят новому центру занять выгодное место на рынке конкурентов.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
rss