Главная Новости

Пошив одежды. Экономим на поставщиках

Опубликовано: 28.08.2018

видео Пошив одежды. Экономим на поставщиках

Свое дело: как заработать на пошиве одежды? - Все буде добре - Выпуск 587 - 22.04.15

Третья фишка, как вам увеличить прибыль от пошива одежды – создайте конкуренцию среди поставщиков, напишите, пожалуйста, те, у кого есть швейный бизнес, сколько у вас сейчас поставщиков, к примеру, поставщиков тканей, фурнитуры – 1,2,10,50, нет постоянных и т. д. 3,1,1,2… 0…покупаю через интернет, 5, 10. Смотрите, простая фишка, делюсь еще одним секретом, который работает 100 процентов.



Простая фишка, нужносоздать конкуренцию среди поставщиков. Поставщики сейчас тоже переживают не самые лучшие времена, и они всегдапереживают не самые лучшие времена, точно так же, как и швейники. Поэтому нужно искусственно среди них создавать конкуренцию. Вот особенно те люди, которые работают с одним, двумя, тремя поставщиками. Поищите и других поставщиков, где можно приобрести дешевле. При переговорах, ну я это очень активно использовал, это не значит, что мы еще с вами, что я там как-то уменьшал заказы у постоянных клиентов и т. д., в смысле объемов да, но я всегда был в курсе где на рынке можно взять самую дешевую ткань нужного мне качества.


Серия уроков по моделированию одежды Как делать круглые вырезы? Перенос вытачки в декольте Урок 2

Когда у вас будет вот такая конкуренция, когда вы будете говорить вашему постоянному поставщику, что да, мы конечно с вами работаем уже много лет, но, вот, представляете, люди мне предлагают дешевле на 20%, и даете координаты этих людей. Волей-неволей такой человек вынужден сдвигать цену – вот попробуйте, эта фишка работает 100%. Если вы ее примените, в общем, правило тут одно, чем большую конкуренцию вы среди своих поставщиков организуете, тем, во-первых, будет ниже цена у вас закупок и, во-вторых, у вас появятся резервные каналы поставки. У кого были сбои из-за поставок? Поставьте «+» в чате, вот нужны были куски ткани или фурнитура, а их нет на рынке, все, разобрали. Я бы поставил плюсы во всю строчку. У меня были такие случаи, причем несколько было критических случаев в сезон. Кто плюсы не ставит и у кого не было, или вы отлично организовали работу, или у вас такая ситуация еще однозначно будет – это тоже относится к тем, у кого еще нет своей швейки. Когда будете создавать свой швейный бизнес, обязательно это учтите. Да, вот плюсы пошли в чате. Совершенно верно, бывает вот все готово, конвейер запущен, все работают, бах, нет нужных молний, все, остановились, ждем молнии. Куча изделий, которые бы уже давно продавались, а в них нет нужных молний. Или вставляются тогда другие молнии и уже не то. Вот поэтому, что дает конкуренция среди поставщиков, дает одну простую вещь – кроме снижения цены – да, работаем с тем, что смогли найти, совершенно верно, остановок тоже допускать не стоит, она еще дает резервные каналы поставки. Т. е. вы можете просто сказать поставщику да, к примеру, я уже работаю, но ваши ткани или ваша фурнитура мне тоже интересны, конечно, если вы предложите интересную цену, то почему бы и нет, начнем работать с вами. Или просто берете его контакты и скажите, ну, а вдруг будет сбой – вы сможете мне поставить такое-то количество ткани или фурнитуры. Обязательно такую конкуренцию нужно создавать. Ну, еще такая фишка, которую я делал в работе с поставщиками, у меня был такой блокнот большой специально для поставщиков с закладочками. У меня там по видам ткани, по фурнитуре стояли закладки и, когда я подходил к поставщику, к примеру, записывал, обязательно записывал при нем в этот блокнот количество ткани, сколько рулонов, расценки писал, и он видел, что я листаю через большое количество поставщиков кроме него. Хотя можно эти телефоны, контакты этих поставщиков брать в интернете. Но если с человеком переговорил, к примеру, узнаю цены, я обязательно опять-таки записываю в блокнот и координаты, как найти этого человека. И потом, когда вы лично встречаетесь с поставщиками, это классно действует. Еще такая фишка, применяйте, и у вас это классно сработает.

Вот такая простая вещь и такая простая фишка для тех, кто занимается пошивом одежды , индивидуальным пошивом и массовым пошивом. Все равно вы будете, в основном, я не говорю все 100 процентов, у некоторых людей есть специально менеджеры по сбыту и менеджеры по работе с клиентами, но среди моих подписчиков у основной массы нет такого специально обученного человека. По работе.

Смотрите также материал о тонкостях массового и индивидуального пошива .

 

 

rss