Главная Новости

Пингвин закручивает гайки

Опубликовано: 23.08.2018

видео Пингвин закручивает гайки

Металлический конструктор (380 деталей, можно собрать от 6 моделей)

24 апреля 2012 года Google снова «порадовал» вебмастеров, обьявив о запуске нового алгоритма (читай: фильтра) под название Пингвин — Google Penguin. Главная цель введения нового фильтра – борьба с поисковым спамом.



Надо заметить, что Google ведет борьбу за чистоту выдачи весьма последовательно и настойчиво. Дело явно идет к тому, что всем  без исключения вебмастерам придется просто выучить требования поисковика и руководствоваться ими в свой повседневной деятельности.

Чем Пингвин отличается от Панды? Если говорить коротко, то Панда нацелена на борьбу с низкокачественными страницами, а Пингвин полностью сосредоточен на борьбу с поисковым спамом. Конечно, это звучит несколько расплывчато, но реальная суть алгоритмов – тайна за семью печатями.


Александр Лукашенко о кадрах и руководителях

Что Google в целом и фильтр Пингвин в частности рассматривают как поисковый спам?

К основным признакам поискового спама относятся:

Клоакинг; Избыточное количество ключевиков; Наличие на сайте «неестественных» исходящих ссылок.

Мониторинг сайтов новым фильтром будет вестись непрерывно и очень-очень активно: полный цикл сканирования сайтов в выдаче будет происходить в течении нескольких дней и сразу же будет запускаться новый цикл.

Сам Google, анонсируя введение нового фильтра, заявил, что затронет не более 5 % сайтов. Причем фильтр пока не работает с русским языком. И многие вебмастера уже отметили изменения в трафике с Google, отмечаются не только снижение трафика, но и его значительное увеличение. Видимо, это зависит от качества сайта.

Что необходимо сделать вебмастерам в этой ситуации?

Пока Вас не клюнул Пингвин необходимо пересмотреть все свои сайты и удалить все, что может быть расценено как спам. Принципы, которыми надо руководствоваться, те же самые, что и по борьбе с Пандой:

Уберите дублирующий контент; Оставьте ключевые слова на сайте только там, где они вполне уместны, избегайте переоптимизации; Ни в коем случае не делайте скрытую переадресацию, особенно с помощью дорвеев и Ява-скриптов – может быть расценено как спам; Пересмотрите свои ссылки, хорошенько обдумайте свою стратегию получения ссылок.

Эти советы являются общими для всех, но и здесь есть свои нюансы:  в самое последнее время уже начали появляться аналитические статьи с анализом алгоритма Пингвин. О них будет следующая статья.

rss